помощь в проведении ico
помощь в проведении ico

Прокачаем community Btt, Tlg, Reddit

от $1 200

Любой проект ICO открывает свой топик на крупнейшем форуме по криптовалютам Bitcointalk. Хорошая ветка с активными обсуждениями и большим объемом информации - важный фактор, на который смотрят инвесторы перед участием в ICO.

Так же очень важным каналом для привлечения целевой аудитории и постоянного внимания к проекту является раскрученный Telegram. Это важный инструмент онлайн общения с инвесторами и потенциальными вкладчиками.

Создание ветки на reddit в свою очередь самый эффективный способ выйти на иностранную аудиторию потенциальных инвесторов вашего ICO. Наличие аккаунта reddit с высоким рейтингом демонстрирует потенциальному инвестору высокий уровень вашего ICO проекта.

Эти услуги дают вам следующие преимущества:
1. Обсуждение постоянно поднимается, что дает вам постоянный приток пользователей и инвесторов
2. Объем и активность community повышают конверсии по всем каналам привлечения
3. Вы отвечаете на вопросы и вырабатываете правильную концепцию проекта
4. За счет постоянной активности вашего проекта он всегда будет на слуху у аудитории
5. Вы не ограничиваете привлечение инвестиций рамками одного экономического пространства

Заполните контакты и мы свяжемся с вами

Topic promotion on Bitcointalk. ICO Brothers
HELP WITH CONDUCTING ICO
HELP WITH CONDUCTING ICO

Сommunity promotion Btt, Tlg, Reddit

from $1 200

Every ICO project starts its topic on the largest cryptocurrency forum Bitcointalk. A good thread with active discussions and a large amount of information is an important factor that investors consider before participating in the ICO.

In addition, a very important channel for attracting the target audience and constant attention to the project is Telegram. This is an important tool for online communication with potential investors.

Creating a thread on reddit is the most effective way to reach out to the foreign audience of your ICO’s potential investors. The availability of a highly rated reddit account shows a potential investor the high level of your ICO project.

Our services give you the following advantages:
1. The discussion is always upped, which gives you a constant flow of users and investors
2. The community’s volume and activity increase conversions across all channels of attraction
3. You answer questions and develop the correct concept of the project
4. Due to the constant activity of your project, people will always talk about it
5. Attraction of investments is not limited to one economic space

Fill out the contacts and we will contact you